Инструкции

 

Возникли вопросы при работе с сервисом?  Наши пошаговые инструкции помогут Вам сделать первые шаги по оформлению посылок:

 

 

Что еще полезно  знать о работе EasyShip:

 

Если Вы не нашли ответов на свой вопрос  или Вам необходима  консультация по вашей посылке – обращайтесь за помощью к нашей службе поддержки. 

Вариантов обращений у нас много :)

  • через чат на нашем сайте https://easyship.ru
  •  через раздел «Переписка» в Вашем личном кабинете у нас в сервисе https://lk.easyship.ru
  •  написать вопрос в Группе ВКонтакте в тему «Вопросы»: Ваши вопросы
  •  так же есть почта help@easyship.ru  
  •  можно заказать обратный звонок на нашем сайте

 

ВАЖНО: если Ваш запрос к сервису предполагает изменение данных о посылках и товарах – Вам необходимо оформить заявку в разделе «Переписка» в Вашем Личном Кабинете, из других источников связи такие запросы не принимаются. 

Ответы на письма и спец запросы обычно занимают 1-2 суток. Пожалуйста, не дублируйте вопросы в чате, почте и в переписке. Большое количество дублей  замедляет  их обработку. 

 

Желаем Вам выгодного американского шоппинга и самых быстрых доставок!

Заказать звонок

Представьтесь и укажите ваш контактный телефон.
Мы обязательно вам позвоним.

Представьтесь:
Контактный телефон*:
Комментарий:
Отменить
Отправить сообщение

Представьтесь и укажите электронную почту для связи с вами.
Мы обязательно вам ответим.

Представьтесь:
Электронная почта*:
Комментарий*:
Отменить

 АКЦИЯ EASYSHIP: Помощь при покупке iPhone 8 нашими менеджерами  + БЕСПЛАТНАЯ доставка в Россию методом Express всего за 10 дней!