Инструкция - как разделить входящий заказ на несколько частей

 

Когда нужно разделять один заказ на несколько?

 

  • если Вы купили товары в одном магазине на сумму, превышающую беспошлинный таможенный лимит (для РФ это 1000 евро в месяц).
  • если Вам необходимо отправить часть товаров из заказа другому получателю

 

Как это работает?

 

  • Вы создаете 2 или более новых заказов и включаете в них товары из первоначального заказа
  • каждый новый заказ включаете в отдельную посылку
  • каждую посылку отправляете на нового получателя
  • либо каждую отдельную посылку отправляете в разных месяцах (лимит 1000 евро действует на 1 месяц)

 

Теперь пошаговая инструкция - как разделить заказ на части:

 

 вот Ваш заказ, с товарами общей стоимостью более 1000 евро:

 

 

Нажмите "Редактировать" и выберете услугу "Разделение товаров из 1 заказа на 2 и более". Сохраните изменения.

 

Далее создайте новый заказ и заполните поля, как показано на картинке:

 

  • в названии заказа укажите  часть 1
  • в трекере укажите трек исходного заказа с префиксом 1
  • добавьте в заказ часть товаров из исходного заказа, в сумме менее 1000 евро
  • Важно описание товара начать с номера исходного заказа, так будет проще найти товары на складе
  • в поле комментарий укажите какой заказ нужно разделить:

 

  • сохраните изменения

 

Повторите тоже самое еще раз:

создайте новый заказ:

 

  • в названии укажите часть 2
  • в трекере  укажите трек номер первоначального заказа с префиксом 2
  • добавьте оставшиеся товары
  • напишите комментарий

 

  • сохраните заказ

 

После этого в списке заказов у Вас появится 2 новых заказа - вот так:

 

Далее Вам нужно написать в разделе "Переписка" задание на разделение заказа: "Прошу разделить заказ №19-s14393 на 2 части. В заказах создано 2 новых заказа с номерами ...."

 

Менеджер поддержки сменит  статусы заказам:

1 и 2 части - поставит статус "на складе", первоначальному заказу поставит статус "Получено клиентом". 

 

Далее из каждого Вы формируете отдельную посылку, указывая разных получателей в каждой посылке. Как формировать посылки  - смотрите в инструкции.

 

Остались вопросы? Пишите  в Чат на нашем сайте

 

Желаем Вам приятного шоппинга и самой быстрой доставки!

 

 

Заказать звонок

Представьтесь и укажите ваш контактный телефон.
Мы обязательно вам позвоним.

Представьтесь:
Контактный телефон*:
Комментарий:
Отменить
Отправить сообщение

Представьтесь и укажите электронную почту для связи с вами.
Мы обязательно вам ответим.

Представьтесь:
Электронная почта*:
Комментарий*:
Отменить

 АКЦИЯ EASYSHIP: Помощь при покупке iPhone 8 нашими менеджерами  + БЕСПЛАТНАЯ доставка в Россию методом Express всего за 10 дней!