О Нас

EASYSHIP – это сервис по консолидации и пересылке товаров из интернет-магазинов США в любую точку мира. С нами  Вы получаете личный адрес в США на нашем складе,  возможность объединять товары, заказанные из разных магазинов в одну посылку (консолидация) и самостоятельно выбирать способ доставки.

Благодаря нашему большому опыту в таможенном деле  - мы предлагаем своим клиентам бесплатное оформление таможенных деклараций. Для этого Вам достаточно только заполнить все поля при регистрации  в сервисе EASYSHIP, а также  внести информацию о Ваших заказах на складе.

Наши главные ценности

Скорость. Мы уважаем время наших клиентов и делаем все возможное, чтобы  Вы тратили как можно меньше своего времени на отправку посылок. Для этого наш сервис разработан таким образом, что собрать посылку и отправить ее домой – занимает у Вас несколько кликов. 

Честность.  Мы предлагаем своим клиентам максимально прозрачные условия работы с сервисом  EASYSHIP. Вы платите только за услуги доставки посылки  на  указанный адрес в стране получения и за дополнительные услуги, и только в случае, если Вы их сами выбрали.  Все остальные возможности сервиса для клиентов полностью бесплатны.

Надежность — это обязательное условие нашей работы. Мы внимательно следим за выполнением инструкций на всех этапах, чтобы не допустить потери Ваших товаров и посылок. Для этого мы работает только с проверенными нашим большим опытом  и надежными логистическими компаниями. Отправив товар на наш Склад, Вы можете быть уверены в том, что посылка к Вам придет в целости и сохранности.

Наши цели

  • Внимательно относиться к каждому клиенту
  • При помощи виртуального почтового адреса в Америке дать Вам возможность делать покупки в любых он-лайн магазинах США без ограничений по международной доставке.
  • Оперативно получать Ваши входящие заказы и максимально быстро уведомлять Вас о получении товаров на склад
  • Внимательно проверять качество доставленных товаров и решать споры с магазинов в случае порчи упаковки или товара при доставке на наш Склад
  • Быстро отвечать на Ваши вопросы
  • Качественно заполнять таможенные декларации на ваши товары в соответствие с законодательством
  • Оперативно отправлять сформированные Вами посылки к Вам домой
  • Отбирать только самых качественных и надежных партнеров по перевозке и доставке Ваших посылок.

 Контакты: 

 

 

Адрес нашего офиса в США: 19801 Delaware (DE), Wilmington, 620 A Street - TBE International, Inc

 

График работы офиса ИзиШип в США: понедельник-пятница с 9:00AM EST* до 6:00PM EST*; прием посылок с 8:00 AM EST* до 4:00 PM EST*

* EST - Eastern Standard Time (отставание от московского времени составляет 7 часов).

 Дополнительный офис компании EASYSHIP  расположен в России. Здесь осуществляется техническая и поддержка сервиса, HelpDesk.

График работы офиса в России: понедельник-пятница с 8:00 до 20:00 по московскому времени.

Наши контакты:

TBE International, Inc RegN 2304459

Контактный телефон офиса в США: +1(929)999-76-48 

Контактный телефон офиса в России: +7(343)339-45-84

Наш адрес электронной почты: help@easyship.ru

Написать в HelpDesk можно через форму обратной связи _

Время работы онлайн-чата: с 10 до 19 часов по московскому времени с понедельника по пятницу

В разделе Инструкции находится информация по работе нашего сервиса.

Мы используем файлы cookies для работы нашего сервиса. Пользуясь сервисом EasyShip, вы разрешаете обработку файлов cookies. Вы можете установить настройки cookies в вашем браузере.

Ok
RuEn