Услуги и тарифы интернет-сервиса EasyShip

 

Калькулятор доставки
Страна:
Регион доставки:
 

Стоимость  услуг EASYSHIP

Членство на интернет –сервисе EASYSHIP является БЕСПЛАТНЫМ для всех зарегистрированных пользователей

 

Получение товаров на склад EASYSHIP

Бесплатно

Фотография полученной на склад посылки

Бесплатно 

Уведомление на почту о смене статуса посылок

Бесплатно

Объединение нескольких товаров в одну посылку (консолидация)

Бесплатно

Хранение товаров на нашем складе до 60 дней

Бесплатно

Заведение заказа в кабинете клиента сотрудником EasyShip (без указания товаров в заказе)

Бесплатно

Заведение товаров специалистом EASYSHIP в заказе, полученном на Склад:

·          до 10 позиций в списке

·          от 11 до 20 позиций в списке

·          свыше 20 позиций

 

·         $2

·         $5

·         индивидуально

Переупаковка готовой к отправке посылки.
Любые изменение по посылкам в статусе «готова к оплате», «оплачена», в т.ч. добавление или изъятие товаров. изменение адреса доставки, смена получателя

$10

Разделение товаров из 1 заказа на 2 и более отдельных посылки.
Разделение содержимого входящего заказа из магазина на несколько посылок, согласно инструкциям Клиента.

$5

Хранение  входящих заказов свыше 60 дней

$1 в день

Хранение сформированных посылок в течение 15 дней

Бесплатно

Хранение сформированных посылок свыше 15 дней

 $1 за каждый день

Заполнение таможенной декларации специалистом EASYSHIP

 Бесплатно

Комиссия услуги заказа покупки товара*

Минимальная комиссия**

Максимальная комиссия**

10% от суммы заказа 

$10

$100

Вскрытие посылки + проверка качества + фото товара + спор с продавцом

$10 за каждую входящую на склад посылку

Возврат товара продавцу 

$10 + стоимость доставки по США USPS

Переупаковка товара (уменьшить вес посылки, убрать коробки и т.п.)

$2

Индивидуальная упаковка крупногабаритных грузов

$25 /час +стоимость упаковки

Видео содержимого посылки при отправке

$10

Видео содержимого посылки - заказ услуги до прихода на склад

$7

Фотографирование содержимого посылки при отправке (5 фото)

$7

Фотографирование (5 шт) содержимого посылки - заказ услуги до прихода на склад

$3

Утилизация товара

Бесплатно

Получение входящих посылок на дополнительный адрес склада

$2 за каждый заказ

Комиссия за проверку идентификационных документов

$50

Страхование***

3% от стоимости товара

 

*Стоимость товара при выборе услуги покупки товаров состоит из стоимости самого товара, стоимости доставки до склада EASYSHIP в США, налога с продаж,учитываются все промо-коды.

 При покупке товара на eBay комиссия начисляется на каждую единицу товара.

** Минимальная комиссия взимается за корзину товаров  из 1 интернет-магазина(кроме товаров дороже 1000 USD) .

     Максимальная комиссия взимается за товары стоимостью выше 1000 USD за каждый товар в корзине.

*** Страхование проводится в соответствие с п.11 публичной оферты интернет сервиса EASYSHIP добровольно.

 

1. Личный адрес в США

Сразу после регистрации на сайте вы получите бесплатный адрес в США, который можете использовать для получения и отправки товаров из магазинов Америки. Эта бесплатная услуга для пользователей сервиса позволяет покупать товары из магазинов, не осуществляющих доставку за пределы США.

2. Прием, обработка и хранение посылок на складе

Мы предлагаем вам комплекс бесплатных складских услуг:

  • Получение вашей посылки на нашем складе;
  • Удаление инвойсов от продавцов;
  • Отправка посылки с нашего склада;

3. Фотографии полученной посылки

Мы делаем бесплатное фото каждой входящей посылки. Эта услуга доступна всем клиентам по умолчанию и предоставляется каждый раз по факту приема вашей посылки на нашем складе.

4. Проверка содержимого посылки

При поступлении посылки на склад наши сотрудники могут проверить ее содержимое на соответствие заявленному описанию. Стоимость услуги — 10 $. Если хотите воспользоваться проверкой, напишите в Службу поддержки.

5. Отправка посылки и отслеживание

Последний этап — отправка вашей исходящей посылки выбранным способом. Для отслеживания мы сообщим вам ее трекинг-номер.

6. Могу ли я посылать тяжелые грузы на свой EasyShip адрес?

Мы доставляем посылки только весом до 31,5 кг с учетом упаковки.

7. Я делаю покупки в магазине. Где я могу найти свой почтовый адрес EasyShip?

Зайдите в свой личный кабинет на Easyship. В Личном кабинете на вкладке настройки вы увидите ваш личный почтовый адрес в США и STE номер. Обязательно указывайте свой STE номер , когда делаете заказ. Так мы идентифицируем вашу посылку, как только она придет на склад.

8. Должен ли я сообщить о идущей посылке?

Если вы сообщите нам, что ваша посылка уже отправлена продавцом на склад, ее идентификация будет еще более быстрее и легче. Чтобы добавить входящую посылку, зайдите в свой Личный кабинет и нажмите «Добавить товар».

9. Как назначить посылку на доставку в мою страну?

Войдите в Личный кабинет и перейдите во вкладку «Склад». Вы увидите свои товары на складе в статусе «Идет на склад» или «На складе». Товары в статусе «На складе» вы можете назначить на отправку, для этого выберите товар и нажмите кнопку "Оформить доставку". Откроется новое окно с различными опциями на ваш выбор.

10. Как мои входящие посылки проходят идентификацию и обработку на складе?

Если посылка была добавлена в ожидаемые, и вы указали к ней трекинг-номер, то сразу после прибытия на склад она отобразится в Личном кабинете в статусе «На складе». Если трекинг-номер не указан, посылку идентифицируют по вашему STE номеру.

Как только посылку доставят на склад, вы получите бесплатную фотографию упаковки.

11. Как долго я могу бесплатно хранить посылку на складе?

Вы можете бесплатно хранить свои товары на складе в течение 60 дней.

12. Я хочу вернуть посылку в магазин. Как мне это сделать?

Если магазин или продавец предусматривает бесплатный возврат, то он должен предоставить вам предоплаченный возвратный лейбл. Вы просто пересылаете этот лейбл нам, и уже вместе с ним мы отправляем посылку обратно продавцу. Во избежание путаницы мы установим соответствующий статус вашего товар. Если оплачивать обратную доставку предстоит вам, вы можете добавить адрес продавца в Адресную книгу и создать исходящую посылку на этот адрес. Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу поддержки через Личный кабинет – мы обязательно вам поможем.

13. Можно ли убрать инвойс продавца из моей исходящей посылки?

Обязательно. Мы можем бесплатно убрать инвойс продавца перед окончательной упаковкой исходящей посылки.

14. Должен ли я заполнять таможенную декларацию?

Все международные посылки обязательно должны сопровождаться таможенной декларацией. Специалисты EASYSHIP заполняют таможенные декларации для Вас бесплатно (до 10 позиций), Вам необходимо только заполнить в своем личном кабинете все поля о товаре и Ваши паспортные данные.

15. Что такое "EasyShip номер"?

Ваш адрес на EasyShip включает ваш уникальный номер пользователя. Он позволяет идентифицировать посылки, полученные на ваше имя. Поэтому личный EasyShip номер необходимо указывать в адресе доставки при оформлении заказа в магазине.

Заказать звонок

Представьтесь и укажите ваш контактный телефон.
Мы обязательно вам позвоним.

Представьтесь:
Контактный телефон*:
Комментарий:
Отменить
Отправить сообщение

Представьтесь и укажите электронную почту для связи с вами.
Мы обязательно вам ответим.

Представьтесь:
Электронная почта*:
Комментарий*:
Отменить

АКЦИЯ: Помощь при покупке iPhone нашими менеджерами  + БЕСПЛАТНАЯ доставка в Россию и СНГ методом EasyShip Express всего за 10 дней!