Инструкция - как оформить возврат товаров в магазин

Если у Вас на складе есть заказы, которые Вы по каким-то причинам хотите вернуть в магазин, то вам необходимо следовать данной инструкции:

 

1 ШАГ: добавить файл с возвратным лейблом (наклейкой с адресом магазина) в заказ, который планируете вернуть.

Благодаря наличию возвратного лейбла доставка в магазин будет  бесплатной (вы платите только 10$ за услуги сервиса). Если же возвратного лейбла нет, то возврат будет платным исходя из веса отправляемых товаров по США.

Возвратный лейбл нужно запросить у продавца, написав в службу возврата магазина, где вы приобрели товар. 

 

Чтобы прикрепить возвратный лейбл, откройте заказ, который планируете вернуть и нажмите "Редактировать". Откроется форма заказа, где Вам нужно нажать "Прикрепить инвойсы" (как показано на рисунке):

 

ШАГ 2: добавление нового получателя (адрес магазина).

Чтобы указать адрес доставки для возврата, нужно добавить нового получателя посылок. Настройки  - Получатели - Добавить нового получателя. 

Заполните данные получателя как на возвратном лейбле.

Если отправка по США не на магазин, а на получателя, то в графе ФИО заполните данные получателя.

 

ШАГ 3: формирование посылки на возврат.

  • Заказ, который Вы хотите вернуть в магазин нужно добавить в посылку, для этого выберете заказ и нажмите "Сформировать посылку".
  • В открывшемся окне укажите в поле Регион доставки "Пересылка по США" либо "Пересылка по США (есть возвратный лейбл)"
  • Выберите способ доставки USPS Priority mail International;

  • В качестве получателя укажите название магазина, которое Вы завели ранее.
  • В поле комментарий укажите, номер заказа и куда Вы прикрепили возвратный лейбл (возможно его отправить через переписку).

 

Если у вас есть возвратный лейбл (не забудьте прикрепить его к посылке или в переписку), - пересылка по США будет бесплатный и вам останется оплатить только $10 - услуги сервиса.

При отсутствии возвратного лейбла стоимость пересылки по США будет зависеть от веса посылки.

 

После упаковки и получения оплаты (посылка будет в статусе "Оплачена") мы отправим посылку продавцу. Статус изменится на "Отправлена".

Отследить вашу посылку можно по треку, указанному на возвратном лейбле либо в данных о посылке в ЛК.

 

 Остались вопросы? Пишите нам в чат или в переписку в вашем Личном Кабинете!

Мы используем файлы cookies для работы нашего сервиса. Пользуясь сервисом EasyShip, вы разрешаете обработку файлов cookies. Вы можете установить настройки cookies в вашем браузере.

Ok
RuEn