Инструкция - как оформить возврат товаров в магазин, либо по США

Если у Вас на складе есть заказы, которые Вы по каким-то причинам хотите вернуть в магазин, то вам необходимо следовать данной инструкции:

ШАГ1: добавить файл с возвратным лейблом (наклейкой с адресом магазина) в заказ, который планируете вернуть.

Благодаря наличию возвратного лейбла доставка в магазин будет бесплатной (вы платите только 10$ за услуги сервиса).Возвратный лейбл нужно запросить у продавца, написав в службу поддержки магазина, где вы приобрели товар. 

Если же возвратного лейбла нет, то возврат будет платным, исходя из веса отправляемых товаров по США.

Чтобы прикрепить возвратный лейбл, выберите заказ, который планируете вернуть и нажмите "Редактировать" (значок карандаша в поле наименование). 

Откроется форма заказа. Внизу страницы будет раздел где возможно прикрепить файл. Вам нужно нажать "Загрузить файл" (как показано на рисунке). Файлы необходимо загрузить в формате jpg

ШАГ 2: Добавьте получателя 

Для начала, Вам необходимо добавить получателя с адресом доставки по США (заполните все данные с возвратного лейбла в соответствующие поля). Также укажите телефон и e-mail (тут можно любые данные заполнить)

ШАГ 3: Формирование посылки на возврат.

  • Заказ, который Вы хотите вернуть в магазин нужно добавить в посылку, для этого отметьте соответствующий заказ и нажмите "Сформировать посылку".
  • На втором шаге формирования посылки, Вам необходимо выбрать получателя, которого Вы добавили ранее. 

 

  • После выбора получателя, Вам будет доступен тариф USPS. Его надо выбрать (предварительно стоимость расчитывается без учета наличия возвратного лейбла. После упаковки посылки стоимость должна пересчитаться на $10).
  • Далее, завершите все оставшиеся шаги для формирования посылки.

  • После упаковки и получения оплаты (посылка будет в статусе "Оплачена") мы отправим посылку по США. Статус изменится на "Отправлена"

Отследить вашу посылку можно по треку, указанному на возвратном лейбле либо в данных о посылке в ЛК.

 

 Остались вопросы? Пишите нам в чат или в переписку в вашем Личном Кабинете!

Мы используем файлы cookies для работы нашего сервиса. Пользуясь сервисом EasyShip, вы разрешаете обработку файлов cookies. Вы можете установить настройки cookies в вашем браузере.

Ok
RuEn