Инструкция - как оформить возврат товаров в магазин

Если у Вас на складе есть заказы, которые Вы по каким-то причинам хотите вернуть в магазин, то вам необходимо следовать данной инструкции:

 

1 ШАГ: добавить файл с возвратным лейблом (наклейкой с адресом магазина) в заказ, который планируете вернуть.

благодаря наличию возвратного лейбла - доставка в магазин будет  бесплатной. Если же возвратного лейбла нет, то возврат будет платным исходя из веса отправляемых товаров по США

Возвратный лейбл Вам должен отправить магазин в момент, когда Вы напишите в его службу возврата.

 

Чтобы прикрепить возвратный лейбл, откройте заказ, который планируете вернуть и нажмите "Редактировать":

откроется форма заказа, где Вам нужно нажать "Прикрепить инвойсы" (как показано на рисунке):

 

ШАГ 2: добавление нового получателя (адрес магазина)

чтобы указать адрес доставки, нужно добавить нового получателя посылок. в меню: Настройки  - далее - Добвить нового получателя. 

Откроется форма, заполните ее как указано на рисунке:

нажмите "Сохранить изменения":

 

ШАГ 3: формирование посылки на возврат

заказ, который Вы хотите вернуть в магазин нужно добавить в посылку, для этого выберете заказ и нажмите "Сформировать посылку":

 

в открывшемся окне укажите в поле Регион доставки "Пересылка по США", а в качестве получателя - название магазина, которое Вы завели ранее.

Укажите услугу "возврат товара продавцу" и способ доставки USPS Priority mail International

 

в поле комментарий укажите, номер заказа и куда Вы прикрепили возвратный лейбл (возможно его отправить через переписку).

 

При упаковке посылки, если мы увидим, что есть возвратный лейбл -мы сделаем скидку 100% на стоимость доставки по США, и Вам останется оплатить только $10 -услуги сервиса.

 

После получения оплаты (посылка будет в статусе "Оплачена") мы отправим ее продавцу и посылка изменит статус на "Отправлена".

Отследить Вашу посылку можно по треку, который указан в возвратном лейбле.

 

Если отправка происходит без возвратного лейбла, то стоимость пересылки по США до магазина Вам необходимо оплатить. В данном случае, при отправке посылки мы указываем трек номер для отслеживания в данных о посылке.

 

 Остались вопросы: пишите нам в чат, или в переписку в Вашем Личном Кабинете!

 

Заказать звонок

Представьтесь и укажите ваш контактный телефон.
Мы обязательно вам позвоним.

Представьтесь:
Контактный телефон*:
Комментарий:
Отменить
Отправить сообщение

Представьтесь и укажите электронную почту для связи с вами.
Мы обязательно вам ответим.

Представьтесь:
Электронная почта*:
Комментарий*:
Отменить

 АКЦИЯ EASYSHIP: Помощь при покупке iPhone 8 нашими менеджерами  + БЕСПЛАТНАЯ доставка в Россию методом Express всего за 10 дней!