Добавление заказов на склад

Делайте покупки в интернет-магазинах Америки

 

  • выбирайте товары в различных интернет-магазинах США
  • оплачивайте выбранные товары
  • в качестве адреса доставки заполняйте американский адрес, который указан в Вашем личном кабинете EASYSHIP
  • ВАЖНО: при оформлении заказа на сайте магазина, указывайте обе строки адреса, т.к. именно во второй строке информация о вашем индивидуальном номере на нашем Складе. Без указания STE входящие заказы обрабатываются дольше

 

После того, как Вы оформили доставку до своего персонального адреса EASYSHIP в США, Вы можете добавить Заказ из данного интернет-магазина в список ожидаемых заказов (входящих посылок из магазинов). 

ВАЖНО: заказы можно добавить только с указанием трек-номера, который Вам отправляет магазин после отгрузки Вашей покупки. Без данной информации заказ не сохранится. На каждый предоставленный магазином трек-номер, должен быть оформлен отдельный Заказ в личном кабинете EASYSHIP. Нельзя указывать несколько трек-номеров в одном Заказе

Для добавления заказа в личном кабинете в разделе "Склад и Посылки" нажмите кнопку "Добавить ожидаемую посылку":

В открывшейся форме заполните все данные о Вашем заказе:

 

 

ОБЯЗАТЕЛЬНО в заказе нужно добавить список товаров, которые в него входят. Т.е. это перечень вещей, отправленные Вам из данного интернет-магазина. Наименования товаров должны быть на русском языке.

Для добавления данных по товару, необходимо нажать кнопку "Добавить"

Заполните данные о товаре:

  • наименование товара на русском языке (что это, например, женские кеды Converse)
  • марку или бренд
  • ссылка на товар в интернет-магазине (для тарифов Easyship Express, Easyship Express Lite, Easyship Express Courier ссылка на товар в интернет магазине обязательна)
  • количество
  • цена в $ за единицу товара
ВАЖНО: данные о товарах следует заполнять достоверно, так как на основании этих данных мы готовим таможенную декларацию для отправки Вашей посылки. Пожалуйста, отнеситесь к этому ответственно. Если какие-то данные будут заполнены не корректно - мы вынуждены будем просить Вас их заполнить повторно

ВАЖНО: добавление товаров в заказы Вы можете произвести не сразу, а в любое удобное время, но ДО формирования сборной посылки. Опция редактирования заказа и товаров доступна  до момента оплаты консолидированной посылки.

 

Если Вы хотите посмотреть содержимое посылки или проверить качество полученного товара - воспользуйтесь дополнительными услугами

 - для этого поставьте галочки в соответствующих полях:

Стоимость услуг будет включена в счет за оплату доставки в момент отправки посылки домой.

Также можно дать поручение на Автоупаковку даннгого заказа. Для этого необходимо поставить галочку в поле "Включить". После поступления на склад, заказ автоматически сформируется в посылку по заданным параметрам. Тариф для отправки посылки будет Easyship Express Lite. 

Все заказы, которые Вы купили в онлайн-магазинах и добавили в свой личный кабинет, будут отражены в закладке "Склад и Посылки", фильтр " Входящие" 

Сейчас все товары, которые Вы ожидаете находятся в статусе "Новый"

 

Когда товары придут на наш Склад, мы отправим уведомление на Ваш адрес электронной почты, а у заказа поменяется статус на "На складе".

ВАЖНО: для того, чтобы мы быстрее обработали заказы, полученные на Ваше имя, при создании заказа указывайте трекинг, который Вам предоставил магазин в момент отправки заказа на наш склад.

При получении, все посылки проходят взвешивание.

Вес каждого заказа (вместе с упаковкой, в которой он пришел из магазина) мы укажем в информации о товаре, в графе Вес. 

 

Следующий ШАГ: Формирование посылки, консолидация и отправка

Мы используем файлы cookies для работы нашего сервиса. Пользуясь сервисом EasyShip, вы разрешаете обработку файлов cookies. Вы можете установить настройки cookies в вашем браузере.

Ok
RuEn