Добавление заказов на склад

ШАГ 1: Регистрация аккаунта ШАГ 2: Добавление товаров на склад ШАГ 3: Формирование посылки, консолидация и отправка ШАГ 4: Заказ покупки товара

 

Делайте покупки в интернет-магазинах Америки

 

  • выбирайте товары в различных магазинах США
  • оплачивайте выбранные товары
  • в качестве адреса доставки заполняйте американский адрес, который указан в Вашем личном кабинете EASYSHIP
  • ВАЖНО: при оформлении заказа на сайте магазина, указывайте обе строки адреса, т.к. именно во второй строке информация о вашем индивидуальном номере на нашем Складе. Без указания STE входящие заказы обрабатываются дольше


 

После того, как Вы оформили доставку до своего персонального адреса EASYSHIP в США, Вы можете добавить Заказ из данного интернет-магазина в список ожидаемых заказов (входящих посылок из магазинов). 

ВАЖНО: заказы можно добавить только с указанием трек-номера, который Вам отправляет магазин после отгрузки Вашей покупки. Без данной информации заказ не сохранится.

Для этого, в личном кабинете на закладке "Заказы" нажмите кнопку "Добавить заказ":

 

 

Заполните все параметры о Заказе:

 

 

ОБЯЗАТЕЛЬНО в заказе нужно добавить список товаров, которые в него входят. Т.е. это перечень вещей, отправленные Вам из данного интернет-магазина.

Чтобы добавить список товаров нажмите ссылку "Добавить товар".

 

Заполните данные о товаре:

  • описание товара (что это, например женские кеды Converse)
  • ссылка на страницу магазина с этим товаром
  • количество
  • цена в $
ВАЖНО: данные о товарах следует заполнять доставерно, так как на основании этих данных мы готовим таможенную декларацию для отправки Вашей посылки. Пожалуйста, отнеситесь к этому ответственно. Если данные будут заполнены не корректно - мы вынуждены будем просить Вас их заполнить повторно.
 
Без данных о товаре не будет доступна кнопка "Сформировать посылку".

 

если в одном заказе несколько товаров, вновь нажмите ссылку "Добавить товар" и добавьте описание каждого по аналогии с первым.

после добавления всех товаров нажмите кнопку "Добавить заказ на склад".

 

 

ВАЖНО: добавление товаров в заказы Вы можете произвести не сразу, а в любое удобное время, но ДО формирования сборной посылки. Опция редактирования заказа и товаров доступна  до момента оплаты консолидированной посылки.

 

При получении Вашей посылки, мы сделаем для Вас бесплатно 1 фотографию внешнего вида посылки. Фото будет доступно в личном кабинете внутри заказа.

 

Если Вы хотите посмотреть содержимое посылки или проверить качество полученного товара - воспользуйтесь дополнительными услугами

 - для этого поставьте галочки в соответствующих полях:

 

 

Стоимость услуг будет включена в счет за оплату доставки в момент отправки посылки домой.

 

Все заказы, которые Вы купили в онлайн-магазинах и добавили в свой личный кабинет, будут отражены на закладке "Заказы" 

Сейчас все товары, которые Вы ожидаете находятся в статусе "Новый заказ"

 

 

Когда товары придут на наш Склад, мы отправим уведомление на Ваш адрес электронной почты, а у заказа поменяется статус на "На складе".

 

ВАЖНО: для того, чтобы мы быстрее обработали заказы, полученные на Ваше имя, при создании заказа указывайте трекинг, который Вам предоставил магазин в момент отправки заказа на наш склад.

 

При получении, все посылки проходят взвешивание.

Вес каждого заказа (вместе с упаковкой, в которой он пришел из магазина) мы укажем в информации о товаре, в графе Вес. 

 

Каждый заказ можно редактировать. Для этого кликните на название заказа, и Вы перейдете в заказ, где нужно нажать кнопку "Редактировать":

 

 

после внесения в заказ необходимых правок не забудьте нажать кнопку "Сохранить изменения":

 

 

Следующий ШАГ: Формирование посылки, консолидация и отправка

Заказать звонок

Представьтесь и укажите ваш контактный телефон.
Мы обязательно вам позвоним.

Представьтесь:
Контактный телефон*:
Комментарий:
Отменить
Отправить сообщение

Представьтесь и укажите электронную почту для связи с вами.
Мы обязательно вам ответим.

Представьтесь:
Электронная почта*:
Комментарий*:
Отменить

 АКЦИЯ EASYSHIP: Помощь при покупке iPhone 8 нашими менеджерами  + БЕСПЛАТНАЯ доставка в Россию методом Express всего за 10 дней!