Оплата товаров в интернет- магазине за клиента

Тестируем новую услугу - выкуп товара из личного кабинета интернет-магазина клиента*

Мы понимаем, что в связи с текущей ситуацией нашим клиентам становится всё труднее производить покупки в интернет-магазинах США. Тем более, когда уже накоплены rewards или другие бонусы в Ваших любимых магазинах и теперь Вы не знаете как их копить или тратить.

Компания Easyship готова прийти на помощь! Мы запустили услугу по оплате Вашей корзины в интернет-магазине. Что для этого надо сделать:

  • Оплатить данный заказ, чтобы мы взяли его в работу.
  • После удачного выкупа Вашей корзины, заказ поменяет статус на "Выкуплен из ЛК клиента" и создасться новый заказ в ЛК - дубль заказа на выкуп. Данный заказ вы сможете редактировать, заполнять товары, в отличие от заказ на выкуп. Также Вам на почту должно прийти письмо из магазина о покупке. 
  • После отгрузки заказа, Клиент самостоятельно вносит данные о трек номере в ЛК в соответствующее поле в заказе. Если заказ отгружён частями, то клиент самостоятельно делит заказ в соответствии с отгружёнными частями. То есть необходимо будет создавать в ЛК Easyship новые заказы в соответствии с отгрузкой из интернет-магазина.
  • После поступления заказа/частей заказа на склад, мы заведём его как обычно. Статус заказа поменяется "на складе".

некоторые магазины не сохраняют товары на длительное время, поэтому просим сохранять корзину активной до выкупа нашим менеджером 

* оплата товаров в Лином кабинете клиента в интернет-магазине доступна через платежную систему PayPal. В случае, если оплата через PayPal не возможна или магазин не принял его для оплаты, заказ будет оформлен как выкуп через Easyship. В таком случае, мы будем сопровождать заказ будем мы 

 

FAQ

- обязательно ли заполнять товары в заказе , если выкуп будет из моего ЛК?

Да, товары заполнять необходимо для того, чтобы мы смогли оформить выкуп товара в случае "сброса" данных из корзины в интернет-магазине 

- какая комиссия за данную услугу?

Выкуп осуществляем бесплатно, как и обычный выкуп через Easyship* 

- могу ли я в поле трек номер указать все трек номера, по которым отгружён заказ из интернет-магазина? 

Нет, трек номер в поле должен быть один. Если заказ отгрузил магазин разными частями, то необходимо создать в личном кабинете Easyship новые заказы и указать трек номер со списком товаров, которые отгружены с этим трек номером 

* магазин Ralph Lauren и Newegg - комиссия 3%

Мы используем файлы cookies для работы нашего сервиса. Пользуясь сервисом EasyShip, вы разрешаете обработку файлов cookies. Вы можете установить настройки cookies в вашем браузере.

Ok
RuEn