Добровольная защита отправлений.

Клиент имеет право воспользоваться предложением Исполнителя по страхованию рисков, связанных с доставкой Товаров Получателю. Клиент присоединяется к условиям защитной программы при формировании посылки, нажав на кнопку “застраховать посылку” и уплатив страховой сбор
- В случае отказа Клиента от использования услуги страхования, Клиент понимает и соглашается, что Исполнитель не будет компенсировать стоимость отправления и не будет проводить разбирательство по посылке Клиента для получения отдельной компенсации от государственной почты, курьерских служб и транспортных компаний (экспресс-перевозчиков). Клиент имеет право обратиться самостоятельно с претензией к почтовой службе /экспресс-перевозчику в рамках действующего законодательства.
- При использовании Клиентом программы защиты посылок Исполнитель обязуется рассмотреть претензию Клиента при основаниях, достаточных для подтверждения страхового случая. А также по итогам рассмотрения произвести расчет и выплатить компенсацию в пределах заказанного Клиентом страхового максимума.
- Клиент соглашается получать выплаты от Исполнителя по программе защиты посылок на свой личный счет на сайте сервиса easyship.ru.
- Клиент понимает, что выплата возмещения является конечным итогом рассмотрения претензии и обязуется освободить Исполнителя от дальнейших претензий, разбирательств и/или прений по посылке, как только за нее произведена страховая выплата.

- Программа защиты распространяется на этап международной доставки со склада Исполнителя до адресата. Страхование не покрывает комиссию Исполнителя, расходы на доставку товара от Продавца до склада Исполнителя, возможные налоги и пошлины на любом этапе.
- Заказ услуги защиты отправления осуществляется Клиентом на этапе формирования текущей посылки . Клиент самостоятельно указывает стоимость товаров, подлежащих страхованию, к которой автоматически прибавляется стоимость доставки со склада Исполнителя. Полученная таким образом сумма является страховым максимумом для посылки. Указываемая Клиентом стоимость товаров при страховании не может превышать инвойсовую и/или декларируемую стоимость вложения. Фактическая оплата услуги за указанный страховой максимум производится после упаковки посылки.
- Максимальная страховая выплата может быть равна, но не может превышать подтвержденную инвойсовую стоимость вложения. Стоимость доставки подлежит возврату только в случаях утери отправления и/или полной недостачи/повреждения (получена пустая посылка, единственный товар в посылке полностью уничтожен). Декларируемая стоимость для почтовых служб должна соответствовать подтвержденной инвойсовой стоимость вложения. Оформление страховки при стоимости вложений свыше 2500USD для США проводится по письменной заявке Клиента по внутренней почте.
- Стоимость услуги защиты посылки рассчитывается по единому тарифу 3% от страхового максимума.
- Информация о заказе услуги защиты отправления и приобретенной сумме страхового максимума указывается и проверяется Клиентом в деталях посылки в личном кабинете Клиента на сайте easyship.ru. Сумма страхования не фигурирует в почтовых сопроводительных документах на посылке.
- Сумма страхового максимума может быть скорректирована по запросу Клиента до момента отправки посылки со склада Исполнителя и в течение 3 календарных дней после отправки. В том числе возможно докупить страхование для посылок, которые были изначально отправлены без страхования. Позднее 3 календарных дней с даты отправки изменение суммы страхования не производится.
- Отменить участие в защитной программе и вернуть средства, оплаченные за услугу, Клиент может только в том случае, если посылка не была отправлена. Отмена заказанной услуги для отправленной посылки невозможна.
- Страховыми случаями, на которые распространяется защитная программа, считаются:

  • утеря отправления в процессе доставки (по итогам розыска);
  • недостача/ недовложение товаров в посылке при получении;
  • повреждение товара в процессе доставки/при получении.
  • Прием заявок на розыск осуществляется по телефонному или письменному сообщению Клиента по внутренней почте.
  • Прием страховых заявлений принимается только по письменному обращению Клиента по внутренней почте. Клиент обязан оповестить Исполнителя о возникшем страховом случае не позднее 3 календарных дней после даты вручения посылки.
  • Признать посылку утерянной можно только по итогам розыска, проведенного перевозчиком. Розыск может быть инициирован Исполнителем для отслеживаемых способов доставки согласно срокам, регламентированным для каждого способа в разделе Доставка. Сроки розыска составляют в среднем 30-60 дней, но варьируются для каждого метода доставки в каждом конкретном случае.
  • Если посылка признана утерянной/не обнаружена по итогам розыска, для нее оформляется страховая претензия. При наличии в посылке самостоятельных покупок Клиент обязуется предоставить документы для подтверждения стоимости вложения не позднее 7 дней с уведомления об утери посылки.
  • Для подачи претензии по недостаче/ повреждению Клиент обязуется предоставить достаточное документальное подтверждение для обоснования претензии в течение 7 дней с момента первой заявки Клиента. Предоставляемые материалы могут включать:
  • акт о недостаче/повреждении (ф.51), составленный и заверенный уполномоченным сотрудником службы доставки;
  • видеосъемка/подробные фотографии процесса вскрытия посылки;
  • акт о разнице в весе/вскрытии посылки при поддержке другими материалами;
  • четкие детальные фотографии товара и дефектов при повреждении;
  • заключение экспертизы, проведенное уполномоченной организацией по поврежденному товару.

 

  • При наличии в посылке/составе пострадавшего вложения самостоятельных покупок Клиента предоставление инвойсов для подтверждения стоимости вложения является обязательным. Отказ и/ или невозможность подтвердить стоимость будут являться основанием для отказа в страховой компенсации.
  • Инвойсы за самостоятельные покупки Клиента принимаются в формате jpg,  tiff и pdf. Данные в файлах должны быть четкими и читаемыми. Инвойс должен содержать данные о оплате (billing information), наименовании товара, стоимости и трекинг-номере. В случае, если трекинг- номер или иные данные в инвойсе отсутствуют, принимаются дополнительные файлы из истории заказов и/или уведомлений, где номер отслеживания будет указан.
  • Клиент обязуется до вынесения Исполнителем решения по претензии хранить все документы, товары и упаковку посылки в исходном полученном состоянии: не использовать, не уничтожать.
  • Нерегистрируемые почтовые отправления, а также посылки, отправленные способами доставки, не предусматривающими отслеживания (напр., First Class Mail из США), не подаются отправителем в розыск и не страхуются. Страховые претензии за данные типы отправлений не принимаются и не рассматриваются. Участие в программе защиты для них не предусмотрено.
  • Исполнитель обязуется рассмотреть страховые претензии Клиента и вынести решение по выплате в срок от 7 до 30 календарных дней с момента предоставления Клиентом всех необходимых материалов для принятия претензии. В случае, если потребуется больший срок на рассмотрение претензии, Исполнитель обязуется выплатить Клиенту пени в размере 0.1$  за каждый день просрочки.
  • Исполнитель имеет право отказать в выплате на основаниях, включая, но не ограничиваясь следующими:
  • Клиент уведомил о задержке/утере посылки позднее допустимых сроков розыска, о возникшем страховом случае - позднее 3 календарных дней с момента вручения посылки;
  • Клиент отказался/не смог предоставить  документы для обоснования претензии в течение 7 дней с момента заявки;
  • Клиент отказался/не смог подтвердить инвойсовую стоимость вложения;
  • Выявлено завышение декларируемой стоимости;
  • В посылке обнаружено запрещенное вложение;
  • Посылка была задержана/конфискована уполномоченными органами (таможня и т.п.);
  • Посылка была обнаружена и доставлена после признания утерянной.
  • Страховое возмещение за недостачу в посылке не может превышать инвойсовой стоимости недостающего товара. Стоимость доставки при частичной недостаче возмещению не подлежит.
  • Страховое возмещение за поврежденный товар рассчитывается в зависимости от характера повреждений и оценки причиненного товару ущерба.
  •  В случае, если Клиент получил товар, он может рассчитывать только на частичную компенсацию, за исключением случаев тотального повреждения, приведшего к полному уничтожению товара. Сумма частичной компенсации будет рассчитана в каждом случае индивидуально. Стоимость доставки за поврежденное вложение возмещению не подлежит.
  •  Клиент может вернуть ранее полученный поврежденный товар для получения полного возмещения инвойсовой стоимости. Адрес возврата будет предоставлен Клиенту по запросу через внутреннюю почту. Стоимость отправки поврежденного вложения оплачивается Клиентом.
  •  В случае отказа Клиента от поврежденного товара в момент вручения и возврата посылки отправителю, содержимое реквизируется Исполнителем, а Клиенту выплачивается полная сумма возмещения согласно инвойсовой стоимости. Стоимость доставки возврату не подлежит.
  •  Если Клиент отказался от посылки, в которой кроме пострадавшего вложения находились другие товары, то по факту возврата эти товары будут внесены в аккаунт Клиента на складе Исполнителя и тарифицироваться как поступления по услуге Mail Forwarding. Расходы по их обработке и отправке оплачиваются Клиентом отдельно.  
  • Выплата возмещения производится в виде занесения на личный счет Клиента, с которого происходила оплата за доставку.
  • В случае обнаружения посылки, ранее считавшейся утерянной, за которую Исполнителем уже было произведено возмещение, сумма выплаченной компенсации подлежит возврату путем списания зачисленной компенсации со счета Клиента, в том числе с образованием задолженности. После списания Клиент обязуется покрыть возникшую задолженность в полном объеме в течение не более, чем 30 календарных дней c даты списания. 
  • При несоблюдении Клиентом условий защитной программы Исполнитель оставляет за собой право отказать в рассмотрении текущих и/или будущих претензий Клиента, остановить обслуживание аккаунта, ввести дополнительные санкции по усмотрению Исполнителя.

 

Заказать звонок

Представьтесь и укажите ваш контактный телефон.
Мы обязательно вам позвоним.

Представьтесь:
Контактный телефон*:
Комментарий:
Отменить
Отправить сообщение

Представьтесь и укажите электронную почту для связи с вами.
Мы обязательно вам ответим.

Представьтесь:
Электронная почта*:
Комментарий*:
Отменить

 АКЦИЯ EASYSHIP: Помощь при покупке iPhone 8 нашими менеджерами  + БЕСПЛАТНАЯ доставка в Россию методом Express всего за 10 дней!