Cроки обработки посылок / заявок на Складе EasyShip

 

   

Cроки обработки посылок на Складе EasyShip

статус

срок

пояснения

на складе

 +3 рабочих дня

дата получения заказа от курьера не считается

Новая

создает Клиент

клиент самостоятельно формирует посылку, статус создается автоматически

готова к оплате

 +3 рабочих дня

с даты создания посылки Клиентом (со статуса "упаковывается")

оплачена

создает Клиент

посылка меняет статус на "оплачена" после успешного проведения оплаты

Посылка покинула склад

в день отправки

посылка включена в партию на отправку и передана перевозчику 

отправлена

 +2 дня

с даты фактической отправки партии (со статуса "покинула склад")

 

 

 

   

Cроки предоставления дополнительных услуг на складе EasyShip

услуга

срок

пояснения

Ответ в переписку с Клиентом

 +1 рабочий день

с даты получения вопроса от Клиента

фото содержимого заказа

 +2  рабочих дня

с даты получения заказа от курьера

Заведение товаров специалистом EASYSHIP

 +3 рабочих дня

с даты статуса "Упаковывается"

выкуп товара

 +2 рабочих дня

с даты статуса заказа "оплачен"

Возврат товара продавцу 

 +5 рабочих дня

с даты поручения от Клиента

 

 

 

* сроки могут быть увеличены в дни пиковых нагрузок (Черная пятница, рождество, киберпонедельник и т.п.) Но мы ставим для себя цель делать быстрее чем указанно выше.

Мы используем файлы cookies для работы нашего сервиса. Пользуясь сервисом EasyShip, вы разрешаете обработку файлов cookies. Вы можете установить настройки cookies в вашем браузере.

Ok
RuEn